Дэниел Ли, в июле сменивший Томаса Майера на посту креативного директора Bottega Veneta, представил свою дебютную коллекцию. Его показа с нетерпением ждали все поклонники Фиби Файло, удрученные нынешним состоянием Celine, ведь до этого Ли работал над линией RTW именно с ней. И, похоже, столь большие ожидания его не испугали: Дэниел признался в том, что рассматривает эту коллекцию как разминку перед осенним сезоном, показ которого пройдет в феврале.

Взяв за основу коллекции то, как одеваются на улицах Милана, дизайнер представил мужскую и женскую одежду, а также коллекцию аксессуаров, вернув в моду «элегантность и утонченность». Пытаясь понять, что из себя представляет итальянский стиль, и как он отражается на мировом бренде, дизайнер посмотрел несколько итальянских фильмов и проанализировал стиль знаменитых модниц — Франки и Карлы Соццани, Мануэлы Павеси и Моники Витти. Ли впервые представлял свое видение итальянской моды — ранее ему доводилось жить лишь в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Несмотря на то, что, будучи сторонним наблюдателем, дизайнер легко мог превратить коллекцию в собрание стереотипов и сатиры, Bottega Veneta Pre-Fall 2019 получилась уважительной к традициям и вместе с тем необычной. Завязки на полупрозрачных атласных платьях превратили их из базовой вещи во что-то новое и оригинальное. Классическое бежевое пальто дополнялось высокими шелковыми манжетами и деталью, подобную носовому платку, торчащему из кармана мужских пиджаков. Мужская линия выглядела более спортивно. К кожаным курткам добавились защитные вставки на локтях, также повторяющиеся на спортивных штанах. Брюки клеш закрывали обувь моделей. Свободные кашемировые свитера поверх белых водолазок заменили собой приталенные костюмы. В коллекции было представлено много трикотажа, который, по словам Ли, является важной частью бренда. А в верхней одежде проявилась его любовь к смешению текстур: непромокаемый дождевик поверх твидового пальто, блестящая кожаная куртка в сочетании с матовым вязаным свитером.