Спустя три сезона на посту генерального директора Burberry Рикардо Тиши чувствует себя более раскрепощенно. «Теперь я начинаю понимать и другой Лондон», — сказал он после показа коллекции Burberry Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear. — «Тренчи и клетка всегда будут иконами Дома, но общество изменилось, мир меняется, и теперь люди хотят носить другие вещи — и неважно, из какой страны». Его новым подходом стала глобализация стиля бренда: результатом стали футуристичный женский тейлоринг, шифоновые блузки, вечерние платья и сочетание спортивного стиля с романтичным. Разделение между буржуазной, более деловой одеждой и молодежными образами, присутствующее на прошлых показах, исчезло, уступив место смешению стилей разных поколений.

Сам показ стал первым углеродно-нейтральным шоу английского бренда. Burberry компенсировал ущерб от организации вечера, перечислив пожертвования нескольким проектам по борьбе с исчезновением лесов. Подиум был украшен огромными белыми динамиками, напоминающими реактивные двигатели. Большая часть образов была выполнена в монохромной серо-коричневой палитре. Сверху на рубашки были надеты корсеты, а фирменные тренчи и брюки переосмыслены в виде подолов, развевающихся позади моделей.

Вторя Киму Джонсу в Dior и Вирджилу Абло в Louis Vuitton, Тиши развивает новое понимание маскулинности. Столь любимые дизайнером мешковатые шорты были украшены белым кружевом, а к футболкам и костюмам добавили стразы. Викторианские корни Burberry проявили себя в вечерних нарядах вроде тонких кружевных платьев с оборками и пышными рукавами, а также гибриде бейсболки и дамской шляпки. «Это коллекция, вдохновленная нашим прошлым и посвященная нашему будущему. Это эволюция империи Burberry», — заявил итальянский модельер.

 

Все образы из коллекции Burberry Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear