Согласно исследованиям, к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы. Ученые также говорят о том, что к 2030 году мы достигнем «точки невозврата», после которой глобальное потепление уже нельзя будет остановить. По мере того, как проблема экологии становится всё более пугающей, растет и список компаний, прикладывающих усилия к тому, чтобы их деятельность стала более экоустойчивой – в особенности, это касается индустрии моды и красоты. Burberry

Так, 30 октября крупные модные бренды, в числе которых – компания Burberry, H&M и Stella McCartney, а также правительства Великобритании и Китая подписали соглашение New Plastics Economy Global Commitment, призванное бороться с «пластиковым загрязнением». В проекте также участвуют такие компании, как Inditex (которая владеет Zara), L’Oréal и Unilever (владеет Dove). В инициативе, разработанной совместными усилиями Программы ООН по окружающей среде и Фонда Эллен Макартур, выделяется три задачи, которые должны помочь сократить отходы пластика. Во-первых, все участники соглашения откажутся от использования одноразовых пакетов и ненужной пластиковой упаковки. Во-вторых, они будут оказывать поддержку инновациям по производству перерабатываемого пластика. И, наконец, в-третьих, необходимо будет повторно использовать или перерабатывать существующий пластик.

Среди первоочередных целей проекта указаны выработка «новой нормы» для пластиковой упаковки, а также полный переход на перерабатываемый пластик к 2025 году. Все бренды и организации, подписавшие документ, обязаны публиковать ежегодные результаты своей работы. Каждые 1,5 года цели программы будут пересматриваться в зависимости от достигнутого прогресса.

 

Как крупнейшие мировые бренды обращаются к охране окружающей среды читайте здесь