За последние несколько лет Трэвис Скотт стал одним из самых влиятельных трендсеттеров. 28-летний рэпер из Хьюстона, несомненно, является ключевой фигурой в сообществе кроссовок. Стиль Скотта также сделал его известным человеком в мире уличной одежды. После его последнего сотрудничества с Nike, в которое вошли футболка, худи и спортивные штаны, а также будущей коллаборации с EVISU, появились слухи о том, что La Flame работает над собственным брендом одежды под названием Cacti.
В последние недели по всей Америке стали вывешивать огромные рекламные щиты с логотипом в виде красного лица с острыми выпуклыми краями. Также недавно в инстаграме Скотта появилась его фотография в кепке, на которой изображен крупный брендинг «Cacti». Вдобавок ко всему, исполнитель был замечен в особой паре Nike Air Force 1, на заднике которой была все та же заостренная эмблема.
Тем не менее официальной информации о запуске бренда Cacti пока нет.
Тем временем высказывания коллеги Скотта по сцене, Канье Уэста, стали причиной снижения акций GAP