Французский бренд Chanel собирается поднять цены на несколько популярных сумок марки. О своем решении компания объявила по электронной почте, отправив письмо о том, что повышение цен неизбежно из-за инфляции и роста затрат на материалы и производство. Новость коснется трех моделей: Timeless Classic, 2.55 и Boy Chanel. Произойти это должно 1 ноября.

Несмотря на то, что многие бренды опасаются того, что нынешний китайский бум на товары роскоши скоро спадет, Chanel считает иначе. Бренд продолжает развивать свою стратегию единых цен, согласно которым стоимость продукции бренда в Европе и в других частях мира не должна отличаться (как это было раньше). Благодаря этому азиатским туристам не придется отправляться за рубеж в поисках более приемлемых ценников. В результате азиатский рынок, в настоящее время находящийся на втором месте по величине продаж Chanel, может обогнать Европу и стать главным ориентиром для бренда.

Повышение цен марки также может стать вызовом для других люксовых брендов, которые из-за неопределенной экономической ситуации формируют ценообразование своей продукции более осторожно. Напомним, что согласно данным финансового отчета Chanel, опубликованного в июле, доходы бренда опередили Gucci и стали ближайшим конкурентом Louis Vuitton – самой прибыльной компании, производящей товары роскоши.

 

Жизнь после модных показов. Несколько недавних «выпускников» модной индустрии рассказали о том, что происходит в их жизни после ухода с поста креативного директора. Подробнее здесь