Экологическая организация Break Free From Plastic провела акцию, в которой приняли участие 72 000 добровольцев. Волонтеры по всему миру обошли пляжи, водные пути и улицы, собирая пластиковые бутылки, стаканчики, обертки и пакеты. Всего было найдено 475 000 единиц отходов, из которых 11 732 принадлежали компании Coca-Cola. Вслед за ней последовали такие бренды, как Nestle, PepsiCo и Mondelez International, которому принадлежат Sour Patch, Milka, Cadbury и Toblerone. В Африке и Европе Coca-Cola занял лидирующую позицию по количеству найденных пластиковых бутылок, а в Азии и Южной Америке стал вторым.

Coca-cola стала крупнейшим производителем пластиковых отходов

«Этот отчет является сигналом к тому, что корпорациям следует срочно устранить кризис пластикового загрязнения, причиной которого они стали», — сказал координатор движения BFFP Вон Эрнандес. — «Использование одноразовых пластиковых упаковок приводит к выбросу большего количества мусора в окружающую среду. Утилизация отходов не решит эту проблему. Организация призывает компании сократить производство одноразового пластика и найти инновационные решения, ориентированные на альтернативные системы поставок».

В своем ответном заявлении Coca-Cola сказал: «Для нас неприемлемо, что наши упаковки оказываются в океанах или в любых других местах, где их быть не должно. В партнерстве с другими компаниями мы работаем над решением этой важнейшей глобальной проблемы».

 

Читайте также о переходе Nike на безотходное производство