Совсем недавно спортивный бренд объявил о своем новом проекте Nike «Move to Zero», который посвящен переходу бренда на безотходное и экологически чистое производство. Целью инициативы является «защита будущего спорта». По словам Nike, климатические изменения негативно сказываются на спорте: аномально высокие температуры влияют на выносливость спортсменов, также от них зависит наличие или отсутствие игровых полей для снежных видов спорта. 

В течение ближайших пяти лет бренд спортивной одежды стремится обеспечить все свои собственные и эксплуатируемые объекты возобновляемыми источниками энергии. К 2030 году он хочет сократить выбросы углерода по всей своей глобальной сети на 30 процентов. Nike также собирается ежегодно перерабатывать 1 миллиард пластиковых бутылок для создания материала Flyknit для новых кроссовок. Кроме того, программы бренда Reuse-a-Shoe и Nike Grind будут преобразовывать отходы в новые продукты, игровые площадки, беговые дорожки и корты. «Если не будет планеты, то не будет и спорта», — заявляет компания.

Nike «Move to Zero» – проект экологически чистого производства

Проект Nike «Move to Zero» станет отправной точкой для введения новых технологий в линейку продуктов спортивного бренда. Директор по устойчивому развитию Nike Ноэль Киндер намекнул, что первые результаты можно будет увидеть уже на летних Олимпийских играх 2020, которые пройдут в Токио. 

Также в июне этого года Nike присоединился к экологической хартии ООН, участники которой к 2050 году планируют добиться углеродной нейтральности. «Как мировая индустрия, мы должны фундаментально изменить наши взгляды», — говорит Киндер. — «Это предполагает сотрудничество с нашими коллегами, потребителями и даже конкурентами с целью решения проблем изменения климата».

 

Gucci провел свой первый углеродно-нейтральный показ Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear