Хироши Фудзивара объединился с Вирджилом Абло для коллаборации fragment design x Off-White «Cereal», которая будет продаваться в концепт-сторе японского дизайнера под названием THE CONVENI. THE CONVENI — это магазин одежды, стилизованный под минимаркет, в котором одежда и аксессуары продаются под видом повседневных продуктов питания, например, бутылок воды, пакетов с чипсами и консервированных банок. Поэтому, в соответствии с концепцией магазина, выпущенные футболки будут спрятаны в тематических коробках для хлопьев.

Изначально Фудзивара выложил в соцсети пост с футболкой черного цвета и логотипами двух брендов. Упаковка в виде коробки выполнена в оранжевом цвете и украшена изображением, на котором буквы «OW» падают в миску с молоком, а также принтом «OFF» и точками с числами, которые, судя по всему, нужно обвести, чтобы получить законченный рисунок. Позже в инстаграме магазина THE CONVENI появилось больше фотографий предстоящего релиза. Стало известно, что на обратной стороне футболок напечатан логотип Off-White, поверх которого нарисован мультяшный персонаж голубого цвета, держащий в руках бутылку с молоком и миску с хлопьями. Помимо черной расцветки футболки также будут доступны и в белом варианте.

Релиз коллаборации fragment design x Off-White намечен на 10 августа. Приобрести футболку можно будет исключительно на сайте и в токийском магазине THE CONVENI. Цена составит ¥43000 (примерно $410).

 

Уже завтра в продаже появится совместная коллекция одежды и аксессуаров KITH x Coca-Cola

Advertisement