Гарет Пью посвятил модный показ Gareth Pugh Spring/Summer 2019 тому, что он назвал «обществом аутсайдеров». Дизайнер не оставил в стороне и Лондон, охарактеризовав его «колыбелью креативного экстремизма».

Показ, проводимый в тускло освещенном отеле Old Selfridges, начался с пения Фредди Меркьюри, которое затем сменилось на индустриальную музыку.

Модели, выступающие одновременно в роли танцовщиц, прошлись по подиуму в масках, элементах бондажа и обтягивающих костюмах. Коллекция получилась весьма вызывающей: воротники-воронки, объемные плащи с эффектом металлик, платья-пиджаки. Но ее главным мотивом стали черно-красные орнаменты, складывающиеся в различные геометрические узоры, полосы и звезды. На ногах – не привычные Пью каблуки, а тяжелые ботинки. Подплечники блейзеров в тонкую полоску и дерзкие брюки в стиле ковбойских чапов сделали образы идеальным нарядом для танцпола.

Представляя коллекцию, раздвигающую рамки привычного, дизайнер не забыл и о моделях: вместо консервативно-белого каста на этот раз на подиуме появились представители различных рас.

Свой творческий эксперимент Пью посвятил стилисту Джуди Блейму, не так давно ушедшему из жизни, в честь которого дизайнер также провел vogue-бал.