Вот уже как несколько недель в США идут протесты против систематического угнетения и убийств представителей чернокожего сообщества со стороны правоохранительных органов. Многие крупные бренды выразили свою поддержку протестующим в социальных сетях. Так на днях Майкл Джордан и Jordan Brand объявили о том, что пожертвуют 100 000 000 долларов в течение следующего десятилетия организациям, выступающим за социальную справедливость, расовое равенство и улучшение доступа к образованию.

«Jordan Brand — это не один человек. Мы всегда были семьей, которая преодолевала препятствия, боролась против дискриминации, и которая каждый день работает над тем, чтобы стереть следы расизма и возместить ущерб от несправедливости», — заявила компания в своем посте в инстаграме. Несмотря на то, что в рамках своей инициативы Jordan Wings, бренд открывает доступ к образованию и наставничеству для молодежи в трудной ситуации, президент компании Крэйг Уильямс признает, что они могут сделать гораздо больше. «Мы должны объединить усилия с правительством и общественными деятелями, чтобы оказывать еще большее влияние», — сказал он.

Публичное обещание Jordan Brand последовало сразу после объявления Nike о пожертвовании в размере 40 000 000 долларов, которое компания будет вносить в течение четырех лет. От громкого послания «For Once, Don’t Do It» («На этот раз — не делай этого») до крупного благотворительного взноса — бренд собирается сделать все возможное, чтобы поддержать черное комьюнити. «Системный расизм и события, развернувшиеся в Америке, служат напоминанием о переменах, которые необходимы в нашем обществе», — заявил президент и генеральный директор Nike Джон Донахью.

 


Ранее Канье Уэст пожертвовал $2 миллиона семьям жертв насилия