В парижском аббатстве Валь-де-Грас прошел показ коллекции Junya Watanabe Spring/Summer 2020 Menswear. В этом сезоне Джунья Ватанабе расширил привычный список коллабораторов, помимо брендов (Levi’s, Carhartt, Canada Goose, New Balance) добавив к ним свои любимые места, по которым можно составить психологический портрет мужчины Junya Watanabe. На холщовых сумках было напечатано название культового лондонского ресторана St. John, на футболках — логотип магазина редких вин Noble Fine Liquor, а на рабочей куртке — брендинг амстердамского музея Amsterdam Tulip Museum. Дизайнер также поработал с двумя изданиями: на светлый блейзер и сумки-тоут была нанесена страница из андеграундной нью-йоркской газеты Civilization, а на футболках был изображен логотип современного журнала о культуре Real Review. Сумка из коллекции Junya Watanabe Spring/Summer 2020 Menswear В рамках коллаборации с Carhartt из жилетки Dearborn Canvas был сделан пиджак, поданный в сочетании с шортами с камуфляжным принтом и черными ботинками. А вместе с New Balance дизайнер создал свою версию модели 520, а также синие, белые и кремовые расцветки CT400. Пиджаки были украшены узорами швов и разноцветным пэчворком. В верхней одежде бренда смешались тейлоринг, повседневная одежда и стиль милитари: черные жилеты соединились с джинсовыми куртками и пальто, жилетка в стиле сафари с накладными карманами получила лацканы, рукава и подол классического пиджака, а джинсовый жилет перешел в полосатую голубую рубашку. Дополняли образы фуражки, небольшие шляпы, тканевые сумки через плечо и минималистичные украшения.

 

Все образы из коллекции Junya Watanabe Spring/Summer 2020 Menswear по ссылке