Kering обещает перейти на углеродно-нейтральное производство
Kering обещает перейти на углеродно-нейтральное производство молодежный центр mcmag

Kering обещает перейти на углеродно-нейтральное производство

Модный конгломерат Kering, в состав которого входят такие бренды, как Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent и Balenciaga, объявил о том, что перейдет на углеродно-нейтральное производство. Ранее в этом месяце Модный дом Gucci сделал аналогичное заявление, представив свою первую эко-коллекцию на Неделе моды в Милане. «Нельзя больше ждать, когда дело доходит до климатических изменений — пора начинать принимать реальные меры», — заявил председатель и главный исполнительный директор компании Kering Франсуа-Анри Пино. — «Мы все должны активизироваться и учитывать выбросы парниковых газов ,которые мы генерируем».

Франсуа-Анри Пино Kering станут углеродно нейтральными молодежный центр
Генеральный директор Kering — Франсуа-Анри Пино

Согласно пресс-релизу, с 2011 года Kering действует по соглашению OOH о компенсации выбросов углерода. Новое обязательство включает как увеличение количества выполняемых пунктов соглашения, так и намерения Gucci уменьшить негативное воздействие на природу. Kering объявил о своем плане инвестировать в проекты REDD+, которые выступают за сокращение выбросов парниковых газов, сохранение важнейших лесов, биологическое разнообразие и экономическую поддержку местных общин. Компания обязуется компенсировать прошлогодние выбросы, посадив 2 миллиона гектаров леса по всему миру. Так как леса поглощают углерод, то их охрана способствует уменьшению его концентрации в атмосфере и смягчению последствий изменения климата. Также Kering пообещал сократить эмиссию парниковых газов по всей сети на 50 процентов к 2025 году.

«Мы делаем шаг вперед в реализации нашей стратегии устойчивого развития», — говорит Мари-Клэр Даво, глава отдела устойчивого развития Kering. По ее словам, инициативы компании на сегодняшний день включают работу по сокращению потребления энергии и использование возобновляемых ресурсов.

 

Ранее 32 глобальных бренда подписали экологический пакт, обязуясь стать более экоустойчивыми

МЫ В СОЦСЕТЯХ