Этой весной президент Франции Эммануэль Макрон попросил генерального директора Kering Франсуа-Анри Пино возглавить движение по борьбе с вредом, наносимым экологии модной индустрией. Тогда Франция предложила к 2023 году полностью запретить маркам уничтожать нереализованную продукцию. Перед саммитом G7, который прошел в эти выходные в Биаррице, 32 глобальных бренда подписали экологический пакт, обязуясь стать более экоустойчивыми и тем самым оказать благоприятное влияние на индустрию в целом. 

Помимо таких ожидаемых участников, как Kering и Stella Mccartney, в число компаний, поставивших свои подписи в документе, вошли роскошные марки Chanel, Burberry, Prada, Hermès и Karl Lagerfeld, спортивные бренды adidas, Nike и Puma, а также Ralph Lauren, Giorgio Armani, Moncler, Gap, H&M и другие. В прошлую пятницу Макрон пригласил Пино и представителей компаний, подписавших пакт, на встречу в Елисейском дворце.

Новый проект имеет три направления: океаны, климат и биоразнообразие. В планы участников входит к 2030 году сократить использование одноразового пластика, к 2050 году прекратить выброс парниковых газов, а также принять меры по восстановлению природных экосистем, защите вод мирового океана и различных видов животных, использованию устойчивых материалов и поддержке экологических разработок. В течение последующих тридцати лет каждый из этих брендов должен будет внедрить в свою деятельность принципы пакта, что в идеале должно привести к тому, что глобальное потепление будет сведено к нулю.

Полный список брендов, подписавших экологический пакт:

  1. adidas
  2. Bestseller
  3. Burberry
  4. Capri Holdings Limited
  5. Carrefour
  6. Chanel
  7. Ermenegildo Zegna
  8. Everybody&Everyone
  9. Fashion3
  10. Fung Group
  11. Galeries Lafayette
  12. Gap Inc.
  13. Giorgio Armani
  14. H&m Group
  15. Hermès
  16. Inditex
  17. Karl Lagerfeld
  18. Kering
  19. La Redoute
  20. Matchesfashion
  21. Moncler
  22. Nike
  23. Nordstrom
  24. Prada Group
  25. Puma
  26. Pvh Corp.
  27. Ralph Lauren
  28. Ruyi
  29. Salvatore Ferragamo
  30. Selfridges Group
  31. Stella Mccartney
  32. Tapestry

 

Этичная мода переживает период подъема