Этой весной президент Франции Эммануэль Макрон попросил генерального директора Kering Франсуа-Анри Пино возглавить движение по борьбе с вредом, наносимым экологии модной индустрией. Тогда Франция предложила к 2023 году полностью запретить маркам уничтожать нереализованную продукцию. Перед саммитом G7, который прошел в эти выходные в Биаррице, 32 глобальных бренда подписали экологический пакт, обязуясь стать более экоустойчивыми и тем самым оказать благоприятное влияние на индустрию в целом.
Помимо таких ожидаемых участников, как Kering и Stella Mccartney, в число компаний, поставивших свои подписи в документе, вошли роскошные марки Chanel, Burberry, Prada, Hermès и Karl Lagerfeld, спортивные бренды adidas, Nike и Puma, а также Ralph Lauren, Giorgio Armani, Moncler, Gap, H&M и другие. В прошлую пятницу Макрон пригласил Пино и представителей компаний, подписавших пакт, на встречу в Елисейском дворце.
Новый проект имеет три направления: океаны, климат и биоразнообразие. В планы участников входит к 2030 году сократить использование одноразового пластика, к 2050 году прекратить выброс парниковых газов, а также принять меры по восстановлению природных экосистем, защите вод мирового океана и различных видов животных, использованию устойчивых материалов и поддержке экологических разработок. В течение последующих тридцати лет каждый из этих брендов должен будет внедрить в свою деятельность принципы пакта, что в идеале должно привести к тому, что глобальное потепление будет сведено к нулю.
Полный список брендов, подписавших экологический пакт:
- adidas
- Bestseller
- Burberry
- Capri Holdings Limited
- Carrefour
- Chanel
- Ermenegildo Zegna
- Everybody&Everyone
- Fashion3
- Fung Group
- Galeries Lafayette
- Gap Inc.
- Giorgio Armani
- H&m Group
- Hermès
- Inditex
- Karl Lagerfeld
- Kering
- La Redoute
- Matchesfashion
- Moncler
- Nike
- Nordstrom
- Prada Group
- Puma
- Pvh Corp.
- Ralph Lauren
- Ruyi
- Salvatore Ferragamo
- Selfridges Group
- Stella Mccartney
- Tapestry
Этичная мода переживает период подъема