Французский конгломерат LVMH заявил, что провел «предварительные переговоры» о покупке американской ювелирной компании Tiffany & Co. Стоимость сделки приравнивается к $14.5 миллиардам. Бернар Арно рассказал, что в ходе переговоров с брендом, известным своими бриллиантовыми обручальными кольцами и бирюзовыми подарочными коробками, окончательного решения принято не было. 

Аналитик банка Royal Bank of Canada Рожерио Фухимори прокомментировал: «Tiffany стал бы лучше как компания и представлялся бы более сильным конкурентом под руководством LVMH. Примером служит успех Bulgari после того, как в 2011 году он был присоединен к группе». Также он сказал о выгоде сделки для самого конгломерата, так как ювелирные изделия остаются одними из самых востребованных категорий в люксовом сегменте. 

Годовой объем продаж LVMH в прошлом году составил около $52 миллиарда по сравнению с $4,4 миллиардами Tiffany & Co. Под покровительством LVMH находится 75 брендов, 156 000 сотрудников и сеть из более чем 4590 магазинов, в то время как Tiffany имеет более 14 000 работников и около 300 магазинов.

Если сделка действительно состоится, это станет самым крупным приобретением LVMH на данный момент.

 

Один из дочерних брендов LVMH Louis Vuitton открыл фабрику в Техасе