Во время бурного сезона моды в Париже Ким Джонс, Вирджил Абло и Мэтью Уильямс представили четкие и довольно убедительные перспективы развития мужской моды. Мужская мода 2018

 


 

В минувшие выходные в Париже сформировался неофициальный модный триумвират. За короткий отрезок времени в 72 часа мир увидел новые коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton, Кима Джонса для Dior и Мэтью Уильямса для Alyx, и намеренно это было или нет, но направление, в котором двигается мужская мода в последние годы, прояснилось.

Некоторые идеи трех дизайнеров явно перекликаются. У каждого из них есть коллаборации с Nike, хотя в модный показ коллекции этого сезона ее включил лишь Уильямс (Вирджил сотрудничал с компанией в рамках своего бренда Off-White, а Ким – под своим собственным именем). И все они имеют достойный послужной список в области уличной моды. Так, одноименная линия Кима Джонса постоянно выпускала спортивную одежду и обувь в коллаборации с Umbro. Вирджил и Мэтью показали, что умеют продвигать бренды, еще на примере Been Trill – многосторонней культурной силы, одинаково хорошо справляющейся как с дизайном одежды, так и с планированием вечеринок.

Мэтью Уильямс, Ким Джонс, Вирджил Абло

На первом плане слева направо сидят: Мэтью Уильямс, Ким Джонс, Вирджил Абло

Также у Вирджила и Кима общий работодатель: LVMH,