Франция запретит брендам уничтожать нереализованную продукцию
Франция запретит брендам уничтожать нереализованную продукцию

Франция собирается запретить брендам уничтожать нереализованную продукцию

В борьбе с экологической проблемой в модной индустрии правительство Франции объявило о том, что оно намерено запретить премиум-брендам уничтожать непроданную одежду и обувь. В отличие от масс-маркета, на котором нереализованная продукция выставляется на распродажу или передается в аутлеты, марки премиум-класса предпочитают сжигать или отправлять остатки на свалку, не желая рисковать своей репутацией.

На специальной конференции по вопросам моды и экоустойчивости в Копенгагене госсекретарь французского министерства экологии Брюн Пуарсон заявила о том, что слишком много компаний позволяет себе уничтожать нереализованную продукцию: «Это шокирует». Несмотря на то, что Пуарсон призывает бренды взять дело в свои руки, она также отмечает, что в правительстве будут добиваться официального запрета.Франция запретит брендам уничтожать нереализованную продукциюПрезидент Франции Эммануэль Макрон уже обратился к президенту модного конгломерата Kering Франсуа-Анри Пино для того, чтобы тот возглавил борьбу за экоустойчивость в мире моды. Комментируя проблему уничтожения товаров, Пино заявил, что несмотря на то, что бренды всегда так поступали, совсем не означает, что они должны продолжать это делать. «Даже если мы не можем предложить решения для всех проблем, давайте внесем свой вклад».

Прошлой осенью британский бренд Burberry, который в 2017 году сжег продукцию на сумму почти в 37 миллионов долларов, объявил о том, что перестанет уничтожать нереализованную продукцию, вместо этого занявшись его переработкой, восстановлением и вторичным использованием. Это заявление сделало Burberry первым крупным люксовым брендом, публично отказавшимся от подобной практики.

 

LVMH объявил о сотрудничестве с ЮНЕСКО над научной программой «Человек и биосфера». Подробнее по ссылке

МЫ В СОЦСЕТЯХ