Nike представил отчет по первому кварталу 2020 финансового года. Несмотря на прогнозы аналитиков, в этом квартале компания превзошла их ожидания. Вместо прогнозируемых 71 цента за акцию и пятипроцентного скачка в выручке до 10,45 миллиардов долларов бренд показал результат в 10,66 миллиардов и 86 центов за акцию.

Совокупная выручка компании выросла на 7%, составив 10,7 миллиардов долларов. Что касается доходов, чистая прибыль тоже увеличилась (на 25%), достигнув отметки в 1,4 миллиарда долларов. Глобальные доходы дочерней компании Nike, Converse, составили 555 миллионов долларов. Несмотря на спад продаж в Америке, эти результаты были частично компенсированы ростом интереса к продукции бренда на азиатском рынке. Внутренние расходы компании составили 3,3 миллиарда долларов, что на 9% больше по сравнению с предыдущими результатами. Благодаря большим вложениям в рекламу и маркетинг у компании также выросли расходы при создании товаров, дойдя до отметки в 1 миллиард долларов.

Nike Air Max 270 React "Bauhaus"

Nike Air Max 270 React «Bauhaus»

По словам президента Nike, Марка Паркера, этот отчет говорит о «мощном старте» компании. «Сильная инновационная продукция Nike в сочетании с ведущим цифровым опытом продолжают помогать нам развивать отношения с потребителями по всему миру», — заявил он. Свой вклад в успех спортивной марки внесли как инновации вроде Joyride, так и уже известные технологии вроде React, внедренные в новые силуэты. «Одна из самых сильных сторон бренда — это то, как мы смешиваем стиль и инновации», — сказал Паркер. Приведя в пример Air Max 270 React, он отметил, что именно эта модель помогла компании «достичь наибольших успехов в обувных продажах».

Все желающие подробнее ознакомиться с финансовыми показателями Nike смогут сделать это 24 сентября — на инвесторском сайте бренда пройдет трансляция телеконференции.

 

На днях Nike объявил о переходе на безотходное производство