Uniqlo анонсировал запуск масштабной инициативы по сокращению углеродного следа от собственного производства. В рамках программы, получившей название Re.Uniqlo, клиенты компании смогут принести свою одежду, которую они больше не носят, и отдать ее на переработку. Взамен от магазина они получат специальные купоны, которые могут быть использованы для будущих покупок.

Из старых вещей будет изготавливаться новая одежда, а в Японии еще и топливо. Также часть будет отсортирована и пожертвована нуждающимся людям. Первым продуктом, который сошьют из стопроцентно переработанных материалов, станет пуховик. Он будет доступен в коричневом, темно-сером и темно-зеленом цветах начиная с 9 ноября.

В Японии проект Re.Uniqlo заработал еще год назад — за полгода марка собрала по всей стране около 620 000 курток. Более глобально инициатива начнет действовать с 24 сентября.

 


Uniqlo возрождает совместную с Жиль Сандер линейку +J