Вслед за выпуском летней коллекции ярких чемоданов RIMOWA представил новую главу рекламной кампании «Never Still», дебютировавшей в 2018 году. К героям прошлых роликов — Вирджилу Абло, Адвоа Абоа, Роджеру Федереру, Юн Ан и Нобу Мацухиса — присоединились Ким Джонс, Леброн Джеймс и Юджа Ванг. «Как бренд, посвященный наследию мастерства, ориентированного на потребителя, долговечности и инновациям, RIMOWA стремится участвовать в диалоге, наполняя продукцию значимым культурным контекстом», — сказал генеральный директор бренда Александр Арно.

Рекламная кампания позволяет нам заглянуть в личную жизнь известных личностей, вынужденных пребывать в постоянных разъездах. Каждое видео снято отдельной режиссерской командой: с баскетболистом Леброном работал Филипп Темпельман, фильмом классической пианистки Ванг занимался Мэтт Барон, а за ролик дизайнера Джонса взялся режиссерский дуэт Jonas & Julien.

Первая часть кампании посвящена главе мужского отделения Dior: на видео Ким Джонс собирает вещи и путешествует по Японии и Индии с алюминиевым чемоданом RIMOWA. Пейзажи с добавлением визуальных эффектов чередуются с разнообразными текстурами, показывая, как дизайнер вдохновляется окружающим миром. «Если вдохновение может прийти откуда угодно, я хочу, чтобы оно приходило отовсюду», — говорит он.

Истории Джеймса и Ванг появятся на сайте RINOWA в июне.

 

Недоступная и неуловимая история Goyard. Подробнее по ссылке