В феврале заняв пост креативного директора CELINE, Эди Слиман продолжает вносить в Модный дом изменения. Вслед за отказом от аксанта эгю над «E» и совершенно новым стилем бренда последовал запуск мужской линии, которая теперь будет показываться отдельно от женской. Первое шоу мужской коллекции CELINE пройдет в рамках парижской Недели моды в январе. К подобному решению ранее уже пришел бренд Givenchy, в то время как другие марки (например, Balenciaga, Gucci и Maison Margiela), наоборот, в стремлении к гендерной нейтральности и инклюзивности объединяют мужские и женские показы.

В дебютной коллекции Слимана для французского бренда (не особо хорошо принятой публикой) присутствовали мужские образы в характерном для дизайнера стиле: приталенный крой, эстетика гранжа и глэм-рока.

 

Первое интервью Эди Слимана в качестве креативного директора CELINE читайте здесь

Стоимость одежды CÉLINE эпохи Фиби Файло выросла на 30%. Подробнее об этом читайте здесь