На онлайн-платформе по поиску модных товаров Lyst появился ежеквартальный рейтинг Lyst Index, определивший самые популярные бренды и айтемы второго квартала 2022 года. Для анализа использовались данные о просмотрах, покупках и поисковых запросах более 200 миллионов пользователей.
Самые популярные бренды второго квартала 2022 года
Gucci вернулся на вершину квартального рейтинга после того, как в течение последних девяти месяцев это место занимал Balenciaga. Данные, собранные Lyst, показали, что за 48 часов после выпуска коллекции c adidas в июне поиски Gucci подскочили на 286%. Объявление о совместной работе с британским певцом Гарри Стайлсом над капсулой под названием «Ha Ha Ha Ha», которая появится в магазинах в октябре, и шоу Cosmogonie в Апулии также повысили онлайн-активность бренда.
Balenciaga опустился на второе место. Но, учитывая вирусное шоу от-кутюр, прошедшее в начале этого месяца в Париже с участием таких звезд, как Дуа Липа, Ким Кардашьян, Николь Кидман и Кристин Куинн, французский дом может вновь стать самым популярным модным брендом на планете.
Dolce & Gabbana подскочил на 7 пунктов и снова оказался в списке — после свадьбы Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера в Портофино поисковые запросы бренда выросли на 114%. Занимающий 6-е место Dior провел круизный показ в Севилье, а также представил коллекцию, над которой работал вместе с ERL. Jacquemus поднялся на 20-е место после шоу на фоне соляных гор в городе Арль, на котором также был показан результат коллаборации с Nike. Под руководством креативного директора Гленна Мартенса некогда спящий бренд Diesel взлетел на 9 место, в то время как Bottega Veneta, Moncler и Off-White резко опустились в нижнюю часть списка.
Самые популярные товары второго квартала 2022 года
Данные Lyst показывают, что культура сотрудничества по-прежнему процветает — в числе самых популярных айтемов второго квартала оказались слитный купальник Fendace, кроссовки adidas x Wales Bonner Samba и adidas x Gucci Gazelle, толстовка Yeezy Gap Engineered by Balenciaga, а также «голое» платье Jean Paul Gaultier x Lotta Volkova. Кроме того, платформа отметила, что за последние три месяца число поисковых запросов на модные вещи с изображением тела выросло на 430%.
Сумка Diesel 1DR в стиле Y2K, замеченная на Джулии Фокс, Паломе Эльзессер и Megan Thee Stallion, стала самым популярным женским товаром в этом квартале. Поиски модели подскочили на 317% в июне. В целом спрос на сумки через плечо аналогичного стиля за этот период вырос на 59%. Брюки-парашюты, еще один тренд нулевых, также переживают возрождение. Набрав более 1 миллиарда просмотров в тиктоке, технологичные брюки-карго от Jaded London за 90 долларов стали пятым самым популярным товаром в женском рейтинге.
Согласно Lyst, в последние месяцы покупатели также инвестируют и в яркие летние вещи — от шелковых шорт Casablanca до красочной вязаной панамы Miu Miu и сумки-корзины из пальмы ирака от Loewe.
Источник: Lyst.co.uk
С главными тенденциями на ближайшее время можно ознакомиться с помощью наших подборок мужских и женских трендов сезона Осень/Зима 2022