Stone Island приобретен своим конкурентом — компанией Moncler
Moncler объявил о покупке бренда Stone Island

Moncler объявил о покупке бренда Stone Island

Итальянская люксовая компания Moncler объявила о приобретении бренда Stone Island. Марка, ранее принадлежавшая холдингу Carlo Rivetti Sportswear Company, будет куплена за 1,15 миллиарда евро.

Сделка пройдет в два этапа: в рамках первого шага Moncler выкупит около 50% акций компании у ее владельца Карло Риветти и почти 20% у других членов его семьи. В дальнейших планах люксовой группы также получить оставшиеся 30% Stone Island, на данный момент принадлежащие сингапурскому инвестору Temasek. В инстаграме Moncler появилась история с надписью «Великие умы мыслят одинаково. Выше моды, выше люкса».

Карло Риветти прокомментировал новость о покупке так: «У нас одни и те же корни, схожие предпринимательские пути и глубочайшее уважение к глубоким ценностям наших брендов и наших людей. А еще мы итальянцы. Начинается новая глава в истории Stone Island, начало путешествия, которое поможет нашему бренду полностью раскрыть свой потенциал, сохраняя при этом идентичность бренда и продолжая развивать культуру исследований и экспериментов».

Moncler объявил о покупке бренда Stone Island
Инстаграм-история в профиле @moncler

«Я всегда работал над созданием сильного бренда, в котором уникальность и близость к потребителю были ключевыми элементами развития, стоящими выше трендов и общепринятых норм», — заявил главный исполнительный директор Moncler Ремо Руффини. — «Сегодня, разделяя это видение, мы объединяем свои усилия со Stone Island, чтобы вместе определять наше будущее».

Вместе бывшие конкуренты будут развиваться, продолжая «интерпретировать изменяющиеся культурные коды для новых поколений и укреплять свою позицию в растущем премиум-сегменте». Компании поделятся своими знаниями о прямых продажах и опытом работы на американском и азиатском рынке. Stone Island также начнет применять принципы устойчивого развития, благодаря которым Moncler уже на протяжении нескольких лет является лидером индустрии текстильных изделий, одежды и предметов роскоши в Индексе устойчивости Доу Джонсона.

 


Ранее Jil Sander объявил о совместной коллекции с аутдор-брендом Arc’teryx


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ