Бренд The Row оказался в трудном финансовом положении
The Row оказался в трудном финансовом положении

Бренд сестер Олсен The Row испытывает финансовые трудности

Минималистичный люксовый бренд The Row, основанный Эшли и Мэри-Кейт Олсен, столкнулся с финансовыми трудностями. Об этом сообщает WWD с ссылкой на собственные источники. По данным издания, марка оказалась в затруднительном положении задолго до вспышки коронавируса, однако глобальная пандемия лишь усугубила ее проблемы. Вследствие карантина компания значительно сократила свой штат (по некоторым данным — на 50%), а также может уменьшить или даже закрыть мужскую линию, запущенную в 2018 году.

Среди причин, объясняющих проблемы The Row, WWD называет отсутствие собственных каналов онлайн-торговли, а также то, что одним из крупнейших поставщиков бренда является обанкротившийся универмаг Barneys New York. Судя по судебным документам, компания задолжала марке сестер Олсен 3,7 миллионов долларов.

Кроме того, бренд обвиняют в расовом неравенстве внутри штата. По информации источника, в штаб-квартире компании нет ни одного темнокожего сотрудника и очень мало азиатских сотрудников.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Pre Fall 2020 Collection

Публикация от The Row (@therow)

В ответ на просьбу прокомментировать свое финансовое положение The Row выпустил официальное заявление, отметив, что бренд активно работает над коллекциями Pre-Fall 2020 и Fall 2020, а также разрабатывает коллекцию Spring 2021 и готовится к расширению в 2021 году. «Как и все ритейл-бренды, наша компания ответственно сократила свои издержки, чтобы справиться с тем, что, как мы все надеемся, является временным сбоем в работе цепи поставок из-за мировой пандемии», — сказано в заявлении. — «The Row непоколебимо привержен и поддерживает разнообразие и инклюзивность на рабочем месте. Мы не собираемся комментировать другие неверные слухи о нашем бизнесе. Лишь скажем, что мы с оптимизмом смотрим в будущее The Row, в том числе нашей мужской линии, аксессуаров, онлайн-продаж и будущей прибыли».

После частичной отмены карантина руководство бренда попросила 10-12 членов команды дизайнеров и разработчиков вернуться в офис, чтобы начать работу над новыми коллекциями. На данный момент Эшли занимает должность генерального директора, а Мэри-Кейт исполняет обязанности креативного директора марки.

 


Несмотря на проблемы внутри компании, коллекции бренда продолжают почитаться в индустрии: The Row попал в число номинантов премии CFDA Awards 2020


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ