Tommy Hilfiger объявил о закрытии магазина на Пятой авеню Манхэттена в Нью-Йорке. 28 апреля компания также закроет флагман в Майами, после чего в Северной Америке не останется ни одного полноценного магазина Tommy Hilfiger. Несмотря на то, что доходы компании в третьем квартале 2018 года выросли на 11% и достигли отметки в 1,1 миллиарда долларов, бренд столкнулся с трудностями, связанными со всё большим переходом продаж в онлайн-пространство.

Генеральный директор Tommy Hilfiger Дэниел Гридер сообщил изданию WWD, что бренд стремится к большему охвату среди «покупателей, разбирающихся в цифровых технологиях», а потому компания сосредоточится на обновлении своего формата продаж. «Мы продолжим инвестировать в tommy.com и расширение базы сильных оптовых партнеров», — заявил он, добавив, что Америка станет «маяком для разработки и тестирования новых модульных, цифровых розничных моделей». В настоящее время бренд делает акцент на коммерческие предложения, направленные на привлечение молодой аудитории: сюда входят молодежные коллаборации с Зендаей, Льюисом Хэмилтоном и Джиджи Хадид, новая модель модных показов, на которых можно сразу же приобрести понравившиеся образы, и запуск линейки Tommy Sport.

Прекращение работы флагмана Tommy Hilfiger на Манхэттене станет еще одним крупным закрытием магазина на Пятой авеню: за последнее время от своих точек в центре торговли также отказались такие бренды, как GAP, Lord & Taylor, Ralph Lauren Polo и Abercrombie & Fitch.

 

Совсем недавно Calvin Klein объявил о закрытии магазина на Мэдисон-авеню. Подробнее об этом читайте здесь