Уилл Смит стал героем рекламной кампании Moncler «Genius Is Born Crazy» («Гений рожден безумным»). Это стало первым опытом сотрудничества актера с модным брендом. Кампания, за съемку которой отвечал признанный фотограф Тим Уокер, призвана раскрыть то, как в своих коллекциях Moncler соединил гениальность с безумием для того, чтобы превратиться из производителя лыжного снаряжения в одного из самых востребованных роскошных брендов.

В рамках новой кампании Смит исследовал представления о связи гениальных людей с сумасшествием: первая вышедшая часть называется «Levitating» («Левитация»). В ней Уокер снял актера, одетого в серебристые брюки и красный пуховик Moncler поверх белой футболки, парящим в воздухе в сидячей позе. В Moncler Genius отметили, что Смит был идеальной кандидатурой на роль лица марки. «Будучи актером, продюсером, музыкантом, двукратным номинантом на “Оскар” и лауреатом “Грэмми”, Уилл обладает невероятным воображением и преданностью творчеству… То, что изначально может казаться радикальным или невозможным, имеет потенциал превращения во что-то гениальное», — заявил Moncler в пресс-релизе.

В инстаграме Уилл Смит рассказал о своих впечатлениях о сотрудничестве с Moncler. «Когда мне позвонили из @Moncler и сказали, что хотят, чтобы я был лицом модной кампании, я подумал… “Эти шутники, видимо, сумасшедшие”. Мне всегда нравилась их одежда. Так что я выслушал их идеи. А потом я сказал… “Это будет гениально”».

В ближайшие месяцы Moncler выпустит еще две истории в рамках кампании «Genius Is Born Crazy».

 

Недавно в рамках Moncler Genius вышла новая коллекция Симон Роши