При создании очередной коллекции Valentino Fall/Winter 2019 Menswear Пьерпаоло Пиччоли вдохновлялся итальянским тейлорингом 1980-х, но вместо повторения классики он интегрировал в него спортивный стиль, добавивший образам актуальности.

Не менее современной получилась их коллаборация с Джуном Такахаши, которую зрители увидели сразу на двух показах. Их совместная работа, поделенная на две части, была представлена в рамках коллекций Valentino и Undercover (Пиччоли назвал это социальным экспериментом). Логотип VU и принты с космическими мотивы, совмещенными с портретами Эдгара Аллана По, разместились на классических пальто, oversize-парках, однотонных свитерах и спортивных толстовках. В этом году Valentino также объединился с Birkenstock, выпустив две совместные пары обуви. Назвав бренд универсальным, Пиччоли заявил о том, что сандалии можно надевать даже зимой: «Просто носите их с носками».

Он также отметил, что не стоит утверждать, что время стритвира прошло. «Я не собираюсь отказываться от кроссовок и снова ежедневно носить ботинки!» — сказал он. По мнению дизайнера, новый тейлоринг должен быть более свободным и расслабленным — чтобы люди могли спокойно носить костюмы в любой день недели, вне зависимости от дресс-кода. Логотип «V» и брендинг компании появились в повторяющихся узорах пальто и абстрактных формах на вязаных свитерах. Завершили показ Valentino Fall/Winter 2019 Menswear минималистичные красно-черные образы, громко провозглашающие свою принадлежность Дому VALENTINO.

Все образы из новой коллекции Valentino Fall/Winter 2019 Menswear смотрите по ссылке