Несмотря на то, что слухи об отмене шоу Victoria’s Secret появились еще летом, бренд нижнего белья подтвердил новость лишь сейчас.

Показы Victoria’s Secret проводились ежегодно, начиная с 1995 года. Но если раньше участие в них в качестве «ангела» считалось одним из самых серьезных достижений в карьере моделей, в последние годы репутация марки заметно ухудшилась. В адрес руководства и сотрудников компании не раз поступали различные жалобы и обвинения, а трансляция самого показа в прошлом году собрала рекордно низкое количество зрителей — 3,3 миллиона человек (по сравнению с 9,7 миллионами в 2013 году).

В ответ на вопрос о том, как компания компенсирует рекламу, которая обычно сопровождала шоу, Стюарт Бургдорфер, генеральный директор материнской компании марки, L Brands, ответил так: «Мы считаем, что важно развивать имидж Victoria’s Secret. Мы будем общаться с покупателями, но по масштабам ничего такого, как модные показы, уже не будет. Мы будем общаться с покупателями разнообразными способами, в том числе через социальные сети и другие каналы». Он также сообщил о том, что бренд не увидел влияния трансляции показов на краткосрочные изменения в уровне продаж.

Ранее в L Brands говорили о том, что компания размышляет о том, чтобы как-то изменить формат ежегодного шоу, однако тогда о полной отмене показов еще не упоминали.