В социальных сетях Off-White было опубликовано изображение нового логотипа компании. Также в своем инстаграм-аккаунте Вирджил Абло разместил фотографию черной вывески с белой рукой и надписью «Off». Обновленный брендинг уже появлялся на бирках одежды во время весеннего показа коллекции, проходившего в Париже.

Согласно правовой базе данных Justia, Off-White подал заявку на товарный знак 13 сентября. На сайте написано, что «знак состоит из лица тонущего человека с двумя руками по бокам — одна под словом «Off», а другая под словом «White», и он будет использоваться на всем, начиная от одежды и головных уборов и заканчивая обувью и масками для сна».

Одной из причин изменений мог стать тот факт, что за последние несколько месяцев компания неоднократно сталкивалась с судебными разбирательствами по поводу нарушения авторских прав.

 

Недавно дизайнер анонсировал дату релиза коллекции Virgil Abloh X IKEA «MARKERAD»