Представители компании YEEZY согласились встретиться с Бюро по улучшению деловой практики для того, чтобы обсудить жалобы покупателей на доставку своей продукции. Бюро по улучшению деловой практики (Better Business Bureau) — это некоммерческая организация, которая занимается распространением этических способов ведения бизнеса, а также разрешением споров между предприятиями и потребителями.

За последнее время на марку Канье Уэста поступили жалобы сотен людей: в некоторых случаях доставка оказалась слишком медленной, а в других покупатели и вовсе не получили свой заказ. За октябрь Бюро получило более 300 жалоб, а в ноябре — еще 189. Всего же за этот год в адрес YEEZY SUPPLY было отправлено более 700 претензий. Многие также заявляют, что компания на жалобы своих покупателей никак не реагирует. Однако после множества гневных писем Бюро объявило о том, что представители компании наконец-то согласились на встречу.

Возможно, на сбои в работе доставки повлияло то, что за последнее время состоялось несколько крупных релизов, в разы превышающих предыдущие. Однако это, конечно, совсем не освобождает компанию от ответственности. Учитывая, что в декабре ожидается выпуск Static Yeezy 350 V2, остается надеяться, что проблемы марки в скором времени будут разрешены.

 

Все совместные релизы YEEZY Канье Уэста и adidas по ссылке