Помимо новости о коллаборации с GAP, Канье Уэст представил новый сайт Yeezy Supply. Рэпер объединился с Ником Найтом для полного редизайна онлайн-магазина. Об этом фэшн-фотограф рассказал в документальной короткометражке, для которой он выступил режиссером.

По словам Найта, при работе использовался совершенно «нехудожественный подход»: Уэст вдохновлялся изображением онлайн-магазина медицинской экипировки. На разработку концепции обновленного Yeezy Supply ушло три года, более 10 тысяч часов работы и около 20 тысяч изображений. На новом сайте по-прежнему будет представлена одежда, обувь и аксессуары Yeezy, однако теперь они будут подаваться в объемном виде.

Как объясняет Ник Найт, это будет минималистичный интерактивный сайт без слов, 3D-моделями на котором выступают реальные люди. Покупатели смогут примерять на них одежду и даже больше узнать о них самих. Каждый сможет выбрать из множества моделей ту, что подходит им больше всего: на сайте представлены люди различных профессий и интересов.

«Мы попытались сделать интернет более человечным», — заявил режиссер изданию Fast Company. — «Мы привыкли к тому, что интернет — это плоское, двумерное пространство. Но интернет — это еще и прекрасный инструмент, который объединяет весь мир: что, если бы мы могли использовать его, чтобы побольше узнавать о людях, которых мы видим на экране?»

На данный момент неизвестно, когда обновленный интернет-магазин Yeezy начнет свою работу, но Уэст написал в своем твиттере, что «сайт скоро появится».

 


Чтобы не пропустить появление в продаже новых кроссовок от Канье Уэста, следите за нашим гидом по всем релизам adidas Yeezy 2020 года