Аналитики института ICMP провели исследование, направленное на выявление фейковых подписчиков в социальных сетях знаменитостей. Результаты анализа показали, что в число звезд с максимальным количеством ненастоящих подписчиков вошли Кортни, Хлои и Ким Кардашьян, группа BTS и Ариана Гранде.

На первом месте рейтинга знаменитостей оказалась телеведущая Эллен Дедженерес, у которой поддельные аккаунты составляют 58% от общего числа подписчиков в инстаграме и 41% в твиттере (суммарно в соцсетях на нее подписано более 152 миллионов человек). Вторую строчку списка заняла группа BTS — 48% от 19,9 миллионов в инстаграме, а третью — старшая сестра Кардашьян, Кортни — 49% от 80,7 миллионов (места распределились так, потому что в общей сложности BTS обогнали Кортни по процентному соотношению фейков на двух платформах). На четвертую позицию с 46% попали Тейлор Свифт и Ариана Гранде, а замкнула ТОП-5 индийская актриса Дипика Падуконе с 45% ненастоящих подписчиков.

Среди других знаменитостей с высоким процентом ненастоящих последователей также присутствуют Ким и Хлои Кардашьян (по 46%), Майли Сайрус (45%), Крис Дженнер (45%), Кевин Харт (44%), Зендая (40%), Леди Гага (40%) и Drake (38%). Помимо «звездной» категории аналитики проанализировали соцсети спортсменов. Первую пятерку списка составили футболисты «Реал Мадрида» Тони Кроос, Иско и Лука Модрич, полузащитник «Барселоны» Филиппе Коутиньо и член ФК «Арсенал» Давид Луис.

МестоИмя% фейковых подписчиков
1Тони Кроос51%
2Эллен Дедженерес49%
3Иско49%
4Лука Модрич49%
5Филиппе Коутиньо48%
6BTS47%
7Давид Луи46%
8Кортни Кардашьян46%
9Неймар46%
10Тейлор Свифт46%
11Ариана Гранде46%
12Андрес Иньеста46%
13Дипика Падуконе45%
14Килиан Мбаппе45%
15Майли Сайрус45%
16Роналдиньо45%
17Кэти Перри44%
18Вират Кохли44%
19Гарет Бейл44%
20Хлои Кардашьян43%
21Прянка Чопра43%
22Марсело Виейра43%
23Антуан Гризманн43%
24Маккензи Фой43%
25Marshmello Music43%
26Ким Кардашьян43%
27Луис Альберто Суарес43%
28Дженнифер Лопес42%
29Крис Дженнер42%
30Криштиану Роналду42%

Более подробно с собранными данными, методологией и результатами исследования можно ознакомиться на сайте ICMP.

 

Топ 20 самых популярных брендов и товаров второго квартала 2019 года по версии Lyst