Онлайн-платформа по поиску модных товаров Lyst опубликовала рейтинг самых популярных брендов и продуктов второго квартала 2019 года. При составлении списка анализировались поисковые запросы, упоминания и покупки миллионов пользователей за последние три месяца.

В этом квартале в списке самых популярных брендов на первое место вернулся Gucci, в прошлом квартале уступивший победу Off-White. Вновь оказаться на вершине рейтинга итальянскому бренду помогли 20%-й рост доходов, релиз приложения с виртуальной примеркой, бал Met Gala, председателем которого стал креативный директор марки, Алессандро Микеле, и презентация круизной коллекции Resort 2020. Off-White, опустившийся на вторую строчку, своей востребованностью обязан мужской коллекции Spring/Summer 2020, Серене Уильямс, которая выступила на Открытом чемпионате Франции по теннису в форме Nike, разработанной Вирджилом Абло, и поп-ап-сторам с продукцией из будущей коллаборации с IKEA. Замыкает тройку лидеров Balenciaga: за последние месяцы бренд выпустил кроссовки Track 2 и пообещал обеспечить четырехлетней стипендией двух студентов института Пратта, входящих в организацию Pratt Institute Black Alumni.

Рейтинг самых популярных брендов второго квартала 2019 года по версии Lyst
МестоМесто в прошлом кварталеНазвание бренда
12Gucci
21Off-White
33Balenciaga
44Valentino
56Prada
68Versace
75Fendi
87Stone Island
911Nike
1010Saint Laurent
119Vetements
1212Burberry
1315Dolce & Gabbana
1414Givenchy
1518Palm Angels
1619adidas
1713Moncler
1823Moschino
1916Yeezy
2017Balmain

 

Самыми важными персонами модной индустрии этого квартала стали Рианна и Beyoncé. После того, как в апреле Beyoncé объявила о своей коллаборации с adidas, охват целевой аудитории бренда вырос на 61%, а поисковые запросы «Beyoncé x adidas» подскочили на 2700%. Две недели спустя Рианна объявила о запуске собственного Дома моды совместно с LVMH под названием Fenty. За первый месяц работы бренду посвятили более 5 тысяч статей и 7 миллионов упоминаний.

В списке самых популярных продуктов для женщин товары примерно поровну разделились на категории сумок, обуви и одежды. На первом месте оказалась сумка Off-White Jitney 1.4 «Cash Inside». Впервые представленная в рамках коллекции Pre-Fall, сумка стала набирать популярность еще до официального релиза и была раскуплена за считанные дни после поступления в продажу. Третье место заняла сумка через плечо Chloé C с крокодиловым эффектом, которая в этом квартале стала самым просматриваемым продуктом французского бренда. На пятой позиции находится сумка Bottega Veneta «The Pouch», с момента релиза ежемесячно собирающая более 10 тысяч просмотров.

Во втором квартале популярностью также пользовалась открытая обувь. Вторую строчку заняли спортивные сандалии Teva Hurricane XLT2, продолжающие тренд на «уродливую» обувь. Их популярность обусловлена, в том числе и их недорогой стоимостью — розничная цена составляет примерно $85. Обувь совсем в другом стиле — сандалии с тонкими ремешками «Topshop» — оказалась на шестом месте Lyst Index. Новый тренд на незаметные сандалии появился во всех сегментах моды, однако благодаря доступной цене версия Topshop поднялась выше своих конкурентов. 

Красное боди Adidas x Ji Won Choi встало на четвертую позицию списка: после того, как Beyoncé выложила фотографию в нем в инстаграм, боди, розничная цена которого составляет $56, моментально раскупили. Благодаря тому, что в купальнике Onia x WeWoreWhat Danielle с коровьим принтом сфотографировались Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян, запросы бренда увеличились на 33%, а сам купальник быстро раскупили. Поэтому он оказался на седьмом месте рейтинга. На восьмой строчке находится футболка Ralph Lauren с рисунком в стиле тай-дай: ее носили Джиджи Хадид, Нина Суэсс и Адвоа Абоа. На 9 место попал комбинезон Tundra Isabel Marant, а на 10 — платье Love Shack Fancy Angie.

10 самых желанных продуктов второго квартала 2019 года в женской и мужской категориях

10 самых желанных продуктов второго квартала 2019 года в женской и мужской категориях

6 из 10 строчек рейтинга самых популярных продуктов среди мужчин заняла обувь. На первом месте оказались adidas Yeezy Boost 350 V2 Static Black Reflective, выпущенные в июне и распроданные за несколько дней. Цены на ресейл модели поднялись на 536% по сравнению с оригинальным розничным ценником в $220. Общее количество запросов на кроссовки adidas в этом году выросло на 336%. Модель adidas Originals Beckenbauer Allround заняла вторую позицию рейтинга, а adidas x Raf Simons Ozweego «Metallic Silver» — четвертую. На пятой строчке находятся яркие и массивные Off-White Odsy-1000. Переход покупателей к более экологичным потребительским привычкам отразился на популярности Nike Air Force 1 «Earth Day» из переработанной кожи — кроссовки попали на восьмую строчку списка.

В этом квартале рейтинг во-многом определялся погодными условиями: всё большее распространение в мужской моде получает пляжный стиль. Поэтому на третьем месте списка оказалась гавайская рубашка Prada с принтом бананов и языков пламени. Ее надевали такие звезды, как Pusha T и Джефф Голдблюм, что сказалось на увеличении запросов на рубашки с принтами Prada до 155 000. Еще один летний аксессуар Prada — нейлоновая панама — попал на 6 место. Шорты для плавания Gucci встали на 6, а шлепанцы Versace — на 10 позицию рейтинга.

Также в Lyst Index впервые был включен чемодан: 21-дюймовый Rimowa дебютировал на 9 строчке списка. Помимо коллабораций с Supreme и Off-White бренд заручился поддержкой таких знаменитостей, как Леброн Джеймс, Джессика Альба и Джейсон Стэтхэм, и выпустил рекламную кампанию «Never Still».

 

Платформа Lyst также публиковала список самых популярных брендов, знаменитостей и трендов 2018 года