adidas продает Reebok Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро — МЦ
adidas продает Reebok Authentic Brands Group

Authentic Brands Group приобретает Reebok

Спустя долгие месяцы после первых разговоров о продаже Reebok осенью прошлого года материнская компания бренда, adidas, нашла своего покупателя. Им станет холдинг Authentic Brands Group: стоимость сделки оценивается в 2,1 миллиарда евро (около 2,5 миллиарда долларов).

Сумма, которую заплатит ABG, оказалась гораздо меньше 3,8 миллиардов долларов, которые adidas отдал за компанию в 2005 году. На протяжении двух десятилетий выручка бренда была убыточной, вернувшись к прибыльности лишь в 2018 году. Несмотря на то, что в последние годы Reebok начал выходить из застоя, выпуская востребованные коллаборации с такими партнерами, как Maison Margiela и Cardi B, производительность компании по-прежнему не удовлетворяла ожидания спортивного гиганта. Решив сосредоточиться усилия на развитии собственных марок, adidas обратился к продаже бренда.

Новый владелец американского производителя спортивной одежды рассказал о своих дальнейших планах. На протяжении всего переходного периода Authentic Brands Group будет работать совместно с adidas, президентом Reebok Мэттом О’Тулом и командой бренда, а также оставит штаб-квартиру Reebok в Бостоне. «Для нас большая честь — быть доверенными продолжать наследие Reebok», — заявил основатель холдинга Джейми Солтер. — «Это важная веха для ABG, и мы намерены сохранить самобытность, инновации и ценности Reebok, в том числе его физическое присутствие. Мы с нетерпением ждем совместной работы с командой Reebok для достижения дальнейших успехов бренда».

Шакил О'Нил в Reebok Shaq Attaq, 1992
Шакил О’Нил в Reebok Shaq Attaq, 1992

Новость о приобретении также прокомментировал акционер Authentic Brands Group и один из первых коллабораторов марки, Шакил О’Нил. «Сбылась моя мечта, как давнего партнера Reebok и одного из владельцев ABG — поприветствовать легендарный бренд в нашей семье», — заявил баскетболист, от которого в будущем ожидают новых коллабораций с компанией.

Тем временем генеральный директор adidas Каспер Рорштед поблагодарил американскую компанию за годы совместной работы. «Reebok был ценной частью adidas, и мы благодарны за вклад, который бренд и команда, стоящая за ним, сделали в нашу компанию. Мы уверены в том, что такие перемены во владельцах помогут Reebok достичь успеха в долгосрочной перспективе».

Сделка по продаже Reebok будет закрыта в первом квартале 2022 года.

 


Ранее стало известно, что Off-White переходит под управление концерна LVMH


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ