В то время, как из-за вспышки коронавируса большая часть населения Земли находится на карантине, а концертные залы, музеи и галереи временно закрываются национальными и местными властями с целью сдержать рост распространяющейся болезни, единственным источником развлечений остается интернет. В связи с этим итальянский Дом моды Bottega Veneta решил запустить новую многоканальную инициативу Bottega Residency, описанную как «театр радостного отвлечения» и призванную отвлечь людей от мрачных заголовков.
Еженедельно платформа будет приглашать партнеров и вдохновителей компании, рассказывающих о творческих людях, которые повлияли на их работу, повышая тем самым всеобщую креативность и делясь силой и позитивом во время изоляции. «Креативность и сила составляют основу Bottega Veneta», — объяснил i-D креативный директор компании Дэниел Ли.
Первым участником программы станет сам Ли, который поделится произведениями своих любимых художников, писателей и режиссеров. По выходным дням на платформе будут проводиться кулинарные мастер-классы от звездных шеф-поваров, концерты живой музыки, а также воскресный вечер кино.
Инициатива Bottega Residency доступна через инстаграм, Apple Music, Spotify, Youtube, SoundCloud и официальный сайт Модного дома.
Читайте также о закрытии магазинов, переносе мероприятий и пожертвованиях брендов для борьбы с коронавирусом