Высокие ожидания, которые повсюду сопровождают Дэниэла Ли после того, как в июне прошлого года его назначили креативным директором Bottega Veneta, не иссякают и сегодня. Первая коллекция дизайнера Pre-Fall 2019 была встречена всеобщим одобрением критиков, поэтому его дебюта на Неделе моды в Милане ждали с особым нетерпением.

В заметках к коллекции Bottega Veneta Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear было отмечено, что в новом сезоне бренд добавил к традициям современность: фирменные черты Bottega Veneta по-прежнему живы, однако Ли облачил их в новую форму. Техника плетения кожи «intrecciato», являющаяся неотъемлемой частью марки, была ярко продемонстрирована на оранжевом платье, а также переосмыслена в виде квадратной текстуры юбок и пальто. Один из главных элементов бренда, сумки, представлены в новой, необычной форме: некоторые модели несли в руках гладкую пирамиду, другие — пушистую трапецию, третьи — дутый прямоугольник.

Эксперименты Ли привели к созданию мотоциклетных курток, свитера, украшенного массивной золотой цепью, платьев с необычными вырезами и приталенных стеганых пуховиков. В пальто с отложным воротником чувствовалось влияние Фиби Файло (Ли раньше с ней работал). В мужской части коллекции дизайнер представил множество трикотажных и сетчатых свитеров с удлиненными рукавами и часто деконструированными воротниками. Не менее новаторским был его подход к тейлорингу. Мужские костюмы получили широкие плечи и длинные, узкие рукава, а женские пиджаки отличались отсутствием лацканов и золотой пряжкой на вороте, украсившей изящный вырез на груди.

В прошлом сезоне Дэниэл Ли признался в том, что хочет вернуть в моду элегантность и утонченность. Однако новая коллекция оказалась смелее этих слов, показав, что новоявленный креативный директор Bottega Veneta не боится рисковать и развивать бренд, не забывая при этом о его традициях.

Все образы из коллекции Bottega Veneta Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear по ссылке

Молодежный Центр - Телеграм канал