Как и другие принадлежащие Kering бренды, включая Gucci и Saint Laurent, итальянский Дом моды Bottega Veneta отказался от календаря Недели моды, заменив привычные показы экспериментальными мероприятиями. В прошлую пятницу компания тайно представила свою новую коллекцию «Salon 02» в берлинском ночном клубе Berghain, ставшую продолжением секретного лондонского шоу «Salon 01», показанного еще в декабре 2020 года. Знаменитыми гостями презентации стали такие дизайнеры, как Вирджил Абло и Стефано Пилати, а также музыканты Skepta, Burna Boy, Honey Dijon и Slowthai, которые также были приглашены на последующую вечеринку в Soho House.
После того, как кадры с событий попали в Twitter и инстаграм, Bottega Veneta и Soho House столкнулись с негативной реакцией пользователей из-за проведения афтепати. В настоящее время Берлин находится в строгой изоляции с комендантским часом с 21:00 до 5:00, поскольку он борется с третьей волной коронавируса. Это событие окрестили «пощечиной всему городу». Некоторые писали: «Вы что, черт возьми, издеваетесь над нами?! На протяжении многих месяцев вся страна находится в жесткой изоляции, и крупная модная корпорация считает, что это хорошая идея?!».
Многие призывают бренд вернуть свои социальные сети для решения этой проблемы. Напомним, что в конце прошлого года Bottega Veneta удалил свои страницы в Интернете, вместо этого выпустив ежеквартальный онлайн-журнал.
Читайте также о том, как Дэниел Ли вернул Bottega Veneta на карту модной индустрии