В августе прошлого года Рикардо Тиши представил новый логотип Burberry и монограмму, отсылающую к оригинальному дизайну Томаса Бёрберри. В честь обновленного брендинга дизайнер создал целую коллекцию под названием Monogram, вновь объединившись с британским художником Питером Сэвиллом, который является автором переосмысленного логотипа. Хотя изначально анонсированный принт был представлен в бежево-оранжевых тонах, первая коллекция с ним выполнена в более нейтральной цветовой гамме, состоящей из каштанового, шоколадно-коричневого и бежевого оттенков с красными полосами поверх узора.

Рекламная кампания коллекции Monogram, снятая Ником Найтом, изображает Джиджи Хадид, в прошлом году впервые поучаствовавшую в показе бренда, в четырех образах «семьи Burberry»: «мальчика», «джентльмена», «девочки» и «леди». На фотографиях модель предстает в целом разнообразии стилей, в которых присутствуют как уличный бомбер, так и элегантный плащ. «В этой коллекции я хотел отметить, насколько разнообразна аудитория нашего бренда», — сказал Тиши.

В коллекцию также вошли различные аксессуары: помимо характерного узора большой шоппер, сумку через плечо, саквояж, рюкзак и поясную сумку украсили кожаные детали и ручки, подчеркивающие премиальность бренда. Завершают ассортимент продукции кроссовки Burberry RS5, шерстяной шарф, шапка и кепка.

Новая коллекция Burberry Monogram появится в продаже онлайн и в избранных магазинах бренда 22 мая.

 

Обзор дебютной коллекции Рикардо Тиши для Burberry читайте по ссылке

Молодежный Центр - Телеграм канал
Молодежный Центр - Телеграм канал