Burberry Spring/Summer Ready-to-Wear 2019 - обзор коллекции
Burberry Spring/Summer 2019 Ready-to-Wear

Дебютная коллекция Рикардо Тиши для Burberry

Первый показ Рикардо Тиши для Burberry оказался весьма сдержанным: никаких громких имен в первом ряду, отсутствие огромных декораций и кричащих деталей. После столь обширной рекламной кампании – о коллекции постоянно напоминал инстаграм бренда и дизайнера, флагманы Burberry и даже арт-инсталляции, созданные в ее честь – сам дебют Тиши на Неделе моды в Лондоне оказался на редкость спокойным. Дизайнер признался, что не стал приглашать звезд, потому что иногда их присутствие бывает неправильно истолковано, а для его первой коллекции очень важно хорошо сработаться с модными журналистами, байерами, друзьями и близкими. Поэтому он хорошо знал всех приглашенных гостей.

Долгожданная коллекция получила название «Kingdom» («Королевство»), что в сочетании с его словами о том, что это «своеобразное лоскутное одеяло, собрание английского образа жизни», не оставляет сомнений о том, что Тиши решил серьезно интегрировать эстетику Великобритании в одежду бренда. Дизайнер признался, что с помощью британской культуры хотел вернуть Burberry всеобъемлющие чувство равновесия.

Сам показ наглядно продемонстрировал концепцию «лоскутного одеяла», разделив коллекцию на три части: Refined (изысканная), Relaxed (расслабленная) и Evening (вечерняя). Общей чертой этих частей стала мягкая палитра нежно-розовых и бежевых оттенков.

Рикардо Тиши решил сосредоточиться на изысканности, которой, по его словам, из-за всеобщего интереса к стритвиру модной индустрии сейчас не хватает. Решив показать свою зрелость в качестве дизайнера, Тиши не стал акцентировать внимание на чем-то одном и далеко двигаться в одном направлении. «Я попытаюсь со временем собрать гардероб как для матери, так и для дочери, как для отца, так и для сына». Дизайнер надеется одевать представителей всех возрастов, культур и образов жизни.

Так, в более «зрелой» части показа Тиши показал жакеты и блузки с бантом, украшенные паттерном из нового логотипа Burberry, юбки из мягкой кожи, а также фирменную клетку бренда, использованную как на пальто и сумках, так и на внутренней подкладке одежды. В некоторых образах клетка превратилась в полоски тех же цветов. В коллекцию вошли тонкие кружевные платья с длинными рукавами, рубашки поло, блейзеры с кантом и яркие шарфы, которые переместились на пояс.

Традиционный предмет гардероба англичан, тренч, в видении нового главы Burberry стал длиннее и обрел широкий кожаный ремень, а также золотые украшения по краям.

Мужская классика тоже выглядела весьма утонченно: Тиши решил остановиться на узком крое костюмов, а также сделал привычные парки элегантными.

Постарался дизайнер и при создании образов для младшего поколения: на подиуме показалось много анораков, повседневных рубашек и дождевиков в виде пончо. Среди принтов можно было заметить цитаты из Шекспира, исторические и поп-культурные отсылки и фразу про любимого героя Тиши – Бэмби.

Мужская повседневная часть коллекции включала в себя свободные куртки, футболки с разрезами и анималистичные принты как на рубашках, так и на брюках.

Вечерняя капсульная коллекция была небольшой – семь черных образов, украшенных золотой бахромой, черной «кольчугой» и серебряным обрамлением, которые должны прийтись женщинам, любящим изысканность, по душе.

Своей дебютной коллекцией Тиши решил показать весь свой потенциал в качестве дизайнера, не забыв при этом и о наследии Burberry. Да, на это новоиспеченному креативному директору бренда понадобилось целых 134 образа, но в конце концов ему это удалось.

МЫ В СОЦСЕТЯХ