В Париже прошел дебютный показ Chanel под руководством нового креативного директора — правой руки Карла Лагерфельда, Виржини Виар. Очередная глава в истории Модного дома, коллекция Chanel Resort 2020, открылась минималистичным приглашением, напечатанным на простой белой открытке, символизирующей чистый лист, с которого начала свою работу Виар. Гран-Пале преобразился в ретро-станцию железнодорожного вокзала: в центре пространства была выложена железная дорога, а гости показа сидели на скамейках с вывесками различных городов.

Первым образом коллекции был черный хлопчато-габардиновый пиджак, белая рубашка с бантом на вороте и широкие брюки. Сочетание мужского и женского отсылало к стилю Коко Шанель, которая первой начала обращаться за вдохновением к мужскому гардеробу. На место острой геометричности Лагерфельда в силуэт Chanel пришла мягкость и легкость, которую Виар могла взять от эстетики Шанель. Можно было заметить богатое разнообразие трикотажа — полосатые платья, а также джемперы и кардиганы поверх белых рубашек, напоминающих о стиле самого Лагерфельда. В показе присутствовали и рабочие мотивы: Виар одела моделей в коричнево-бежевые комбинезоны, куртки со множеством карманов и длинные плащи, опоясанные тонкими ремнями.

Chanel Resort 2020 - обзор дебютной коллекции Виржини Виар

Новая веха в истории бренда кажется более молодежной: знаменитые твидовые пиджаки были переделаны на спортивный манер и поданы в сочетании с мини-юбками или черными леггинсами с логотипом Chanel. На ногах у моделей были лаковые двухцветные туфли, броги, легкие полусапожки или балетки. Об экспериментальном подходе Виар свидетельствовали и белые брюки с вырезом до колена, пумпы из тонкой кожи или твида, мешковатые джинсы с пастельными узорами и асимметричная куртка-пальто поверх нежно-голубого стеганого комплекта из рубашки и брюк.

Силуэты вечерних нарядов были более минималистичными: длинные темные платья были украшены круглым паттерном, похожим на вокзальные часы; простота квадратных вырезов компенсировалась декорированными бретелями. В вечернем гардеробе чувствовалась легкость и элегантность, передаваемая за счет кружева, шифона, спущенного плеча и объемных роз. Вслед за платьями на подиуме появились блузки и комбинезоны с аппликациями из цветов. А закрыли показ три образа с еще одним поклоном в сторону Лагерфельда — его фирменным стоячим воротником, формальность которого резко контрастировала с игривостью воздушных цветов и чувственностью золотых деталей.

В целом коллекция оказалась относительно простой, но она положила начало новому — более расслабленному и мягкому — направлению в развитии Chanel.

 

Все образы из коллекции Chanel Resort 2020 по ссылке