Дэниел Ли — новый креативный директор Burberry | МЦ
Дэниел Ли — новый креативный директор Burberry

Дэниел Ли заменит Рикардо Тиши на посту креативного директора Burberry

Burberry назначил бывшего креативного директора Bottega Veneta Дэниела Ли преемником дизайнера Рикардо Тиши, который покидает британский модный бренд после пяти лет работы. В заявлении говорится, что Ли присоединится к бренду 3 октября. Он будет работать в штаб-квартире Burberry в Лондоне и подчиняться новому генеральному директору компании Джонатану Акеройду. Дом моды добавил, что Ли будет курировать все коллекции Burberry, а свою дебютную подиумную коллекцию он представит на Неделе моды в Лондоне в феврале 2023 года. 

Комментируя назначение, Акеройд сказал: «Дэниел — исключительный талант с уникальным пониманием современного потребителя предметов роскоши и большим опытом коммерческого успеха, и его назначение укрепляет амбиции, которые мы ставим перед Burberry». 

Дэниел Ли занимал должность креативного директора Bottega Veneta с 2018 по 2021 год. До этого он был директором по дизайну готовой одежды в Celine, куда пришел в 2012 году, а также работал в Maison Margiela, Balenciaga и Donna Karan. Присоединившись к Burberry, Ли сказал: «Вместе с командой мы напишем следующую захватывающую главу этого легендарного британского бренда класса люкс, продолжая его историческое наследие и опираясь на достижения Рикардо. Я очень рад вернуться в Лондон, город, который поддерживает новаторское творчество и продолжает меня вдохновлять». 

Рикардо Тиши покидает Burberry
Риккардо Тиши на показе коллекции Burberry Spring/Summer 2023

В отдельном заявлении Burberry сообщил, что Тиши покинет пост креативного директора в конце этого месяца. Его коллекция Spring/Summer 2023, показ которой был перенесен в связи со смертью королевы Елизаветы II, стала последней для бренда. «Burberry — это особенное место с волшебным прошлым и очень многообещающим будущим. Меня попросили написать главу в его длинной истории, которой я невероятно горжусь», — сказал дизайнер.  

За время своего пребывания в должности Рикардо Тиши добился значительных успехов в расширении присутствия Burberry на рынке уличной одежды, представив более широкий ассортимент толстовок, кроссовок и спортивных брюк. Одежда Тиши временами ориентировалась на более молодое поколение: он создал новую монограмму «TB», чтобы придать наследию Burberry современный оттенок, и сделал бренд более заметным, одевая таких знаменитостей, как Белла Хадид, Билли Айлиш и Ники Минаж. 

Акеройд добавил: «Риккардо сыграл ключевую роль в репозиционировании Burberry. Он усовершенствовал наш творческий язык, модернизировал и расширил ассортимент нашей продукции и привлек к нашему бренду новое поколение покупателей. От имени всех сотрудников Burberry я хотел бы поблагодарить его за творческое руководство и пожелать ему всего наилучшего в будущем». 

 


Вспоминаем путь Дэниела Ли от дизайнера без громкого имени до Bottega Veneta 


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ