Burberry назначил бывшего креативного директора Bottega Veneta Дэниела Ли преемником дизайнера Рикардо Тиши, который покидает британский модный бренд после пяти лет работы. В заявлении говорится, что Ли присоединится к бренду 3 октября. Он будет работать в штаб-квартире Burberry в Лондоне и подчиняться новому генеральному директору компании Джонатану Акеройду. Дом моды добавил, что Ли будет курировать все коллекции Burberry, а свою дебютную подиумную коллекцию он представит на Неделе моды в Лондоне в феврале 2023 года.
Комментируя назначение, Акеройд сказал: «Дэниел — исключительный талант с уникальным пониманием современного потребителя предметов роскоши и большим опытом коммерческого успеха, и его назначение укрепляет амбиции, которые мы ставим перед Burberry».
Дэниел Ли занимал должность креативного директора Bottega Veneta с 2018 по 2021 год. До этого он был директором по дизайну готовой одежды в Celine, куда пришел в 2012 году, а также работал в Maison Margiela, Balenciaga и Donna Karan. Присоединившись к Burberry, Ли сказал: «Вместе с командой мы напишем следующую захватывающую главу этого легендарного британского бренда класса люкс, продолжая его историческое наследие и опираясь на достижения Рикардо. Я очень рад вернуться в Лондон, город, который поддерживает новаторское творчество и продолжает меня вдохновлять».
В отдельном заявлении Burberry сообщил, что Тиши покинет пост креативного директора в конце этого месяца. Его коллекция Spring/Summer 2023, показ которой был перенесен в связи со смертью королевы Елизаветы II, стала последней для бренда. «Burberry — это особенное место с волшебным прошлым и очень многообещающим будущим. Меня попросили написать главу в его длинной истории, которой я невероятно горжусь», — сказал дизайнер.
За время своего пребывания в должности Рикардо Тиши добился значительных успехов в расширении присутствия Burberry на рынке уличной одежды, представив более широкий ассортимент толстовок, кроссовок и спортивных брюк. Одежда Тиши временами ориентировалась на более молодое поколение: он создал новую монограмму «TB», чтобы придать наследию Burberry современный оттенок, и сделал бренд более заметным, одевая таких знаменитостей, как Белла Хадид, Билли Айлиш и Ники Минаж.
Акеройд добавил: «Риккардо сыграл ключевую роль в репозиционировании Burberry. Он усовершенствовал наш творческий язык, модернизировал и расширил ассортимент нашей продукции и привлек к нашему бренду новое поколение покупателей. От имени всех сотрудников Burberry я хотел бы поблагодарить его за творческое руководство и пожелать ему всего наилучшего в будущем».
Вспоминаем путь Дэниела Ли от дизайнера без громкого имени до Bottega Veneta