Etsy покупает приложение Depop за 1,6 миллиарда долларов
Etsy покупает Depop за 1,6 миллиарда долларов

Etsy приобретает Depop за 1,6 миллиарда долларов

Онлайн-маркетплейс товаров ручной работы Etsy объявил о покупке Depop. Платформа отдаст за приложение по покупке винтажной одежды 1,6 миллиарда долларов.

Depop является одной из первых компаний, запустивших тренд на винтажную одежду в 2011 году. За время пандемии коронавируса популярность Depop выросла на 100%, а выручка в 2020 году составила 70 миллионов долларов. В портфолио приложения также входят партнерства с adidas, Ralph Lauren и United Colors of Benetton.

С помощью нового приобретения Etsy, целевой аудиторией которого являются преимущественно миллениалы, стремится расширить свой охват среди молодежи: известно, что фэшн-приложение пользуется повышенным спросом у поколения Z (более 90% активных пользователей Depop меньше 26 лет). «Рынок ресейла в целом — это огромный рынок, который, как нам кажется, в будущем сильно вырастет», — заявил генеральный директор Etsy Джош Сильверман. — «Мы видим в поколении Z наиболее увлеченное сообщество покупателей ресейла». Тем временем Depop под новым руководством сможет воспользоваться опытом Etsy в укреплении безопасности сообщества и международном расширении.

Ожидается, что сделка по покупке Depop будет завершена в третьем квартале 2021 года.

 


Подробнее о Depop и других ресейл-площадках читайте в нашей статье «Где купить и продать брендовые вещи»


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ