Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о долгосрочном партнерстве
Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о партнерстве

Alibaba и Richemont инвестируют в Farfetch

Холдинг Richemont и компания Alibaba Group объявили о сотрудничестве с португальской онлайн-платформой Farfetch. Оба партнера инвестировали в Farfetch по 300 миллионов долларов, а также по 250 миллионов долларов в новый совместный проект Farfetch China, что обеспечило им 25-процентную долю в предприятии.

Еще один акционер Farfetch, холдинг Франсуа-Анри Пино Artémis, увеличит размер инвестиций в платформу на 50 миллионов долларов. В пресс-релизе говорится о том, что в условиях партнерства будет сформирована руководящая группа, в которую войдут как Пино, так и председатель Richemont Йохан Руперт. В рамках сотрудничества Farfetch должен запустить продажу люксовых товаров на различных платформах Alibaba. Это позволит португальской компании расширить свой охват, выйдя на 757-миллионную аудиторию группы.

Основатель и генеральный директор Farfetch Хосе Невес заявил, что это партнерство объединит кураторов, создателей и потребителей люксовой индустрии. «Инвестиции в Farfetch в размере 1,15 миллиарда долларов от Alibaba Group, Richemont и Artémis являются важным подтверждением нашей позиции как глобальной платформы люксовой индустрии».

Новость также прокомментировал председатель и генеральный директор Alibaba Дэниел Чжан: «Это взаимодополняющее партнерство объединило ведущие мировые розничные и технологические платформы люксовой индустрии, что является еще одной вехой в стратегии Alibaba по удовлетворению стремительно растущего спроса на роскошные товары в Китае. Китайский рынок люкса, на который к 2025 году, по прогнозам, будет приходиться половина мировых продаж предметов роскоши, насчитывает сотни миллионов молодых потребителей цифрового поколения».

В последние годы рынок роскоши действительно всё больше опирается на китайских потребителей. Согласно отчету Bain & Company, на Китай приходится 33% всех покупок мирового люксового рынка, и уже второй год подряд в стране наблюдается 20-процентный рост спроса на предметы роскоши.

 


Что касается других бизнес-новостей, adidas задумался о продаже Reebok


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ