Люксовый ритейлер Farfetch объявил о запуске собственного бренда женской одежды под названием There Was One. Для разработки линии маркетплейс использовал дизайнерские и производственные возможности New Guards Group, холдинговой компании, стоящей за такими известными брендами, как Off-White и Palm Angels, которую Farfetch приобрел в 2019 году за $675 миллионов.
There Was One — это бренд элегантных базовых вещей, созданных с учетом принципов устойчивости и долговечности. В ассортименте представлены легкие платья, джинсовые куртки, футболки из органического хлопка, приталенные блейзеры и кожаные байкерские куртки, изготовленные на кожевенном заводе, сертифицированном некоммерческой организацией Leather Working Group на соответствие лучшим экологическим стандартам.
Главный бренд-директор Farfetch Холли Роджерс сказала, что линия была создана на основе данных о покупках потребителей, которые показали, что с начала пандемии покупатели «вкладывают средства в изделия, которые прослужат им, возможно, всю жизнь», и предпочитают товары, изготовленные из экологически чистых материалов.
Сообщается, что у марки не будет собственного сайта, как у остальных брендов New Guards Group. Вместо этого, приобрести вещи There Was One можно будет исключительно на странице Farfetch.
Ранее о запуске собственного бренда также объявил музыкант Фрэнк Оушен