Конгломерат LVMH объявил о том, что преемником Кэрол Лим и Умберто Леона на посту креативного директора Kenzo станет португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста. 1 июля Баптиста официально начал работу в Доме моды — через 8 дней после того, как американо-азиатский дуэт представил свою последнюю коллекцию для бренда. «Мы рады приветствовать Фелипе Оливейру Баптиста в качестве нового креативного директора Kenzo», — заявила генеральный директор Kenzo Сильви Колин. — «Его инновационное и современное творческое видение и всесторонний художественный подход позволят Kenzo полностью реализовать свой потенциал, сохраняя при этом свое уникальное наследие». Она рассказала, что из других кандидатов Баптисту выделило то, что он обладает «глобальным художественным подходом», добавив, что он получит контроль над художественным руководством и будет отвечать как за коллекции, так и за коммуникации бренда.Баптиста закончил Кингстонский университет, после чего работал в Cerruti, Max Mara и Christophe Lemaire. В 2003 году он запустил собственную марку Felipe Oliveira Baptista, которая просуществовала до 2013 года. В 2003 году его бренд получил премии Hyères и ANDAM Prize (которая также досталась дизайнеру в 2005). Наибольшую известность дизайнеру принесла должность креативного директора Lacoste, которую он занимал с 2010 по май 2018 года. За время работы в Lacoste Баптиста удалось вывести бренд на новый уровень, возвысив его престиж на модных показах и подняв уровень доходов до 2 миллиардов евро.
Фелипе Оливейра Баптиста представит свои первые коллекции Kenzo для мужчин и женщин в феврале следующего года на парижской Неделе мужской моды.