Дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста покидает бренд Kenzo
Фелипе Оливейра Баптиста уходит из Kenzo

Фелипе Оливейра Баптиста уходит с поста креативного директора Kenzo

Фелипе Оливейра Баптиста уходит из Kenzo после двух лет на посту креативного директора Модного дома. Коллекция Kenzo Fall/Winter 2021 стала последней презентацией модельера на посту художественного руководителя марки.

Официально причина ухода дизайнера не называется, однако известно, что Kenzo пытается переосмыслить свою маркетинговую стратегию. Несмотря на возрождение интереса к бренду в 2011 году с приходом стритвира, ему не удалось удержать внимание покупателей надолго. Если другие компании LVMH смогли укрепить свои позиции в качестве главных люксовых брендов индустрии, то Kenzo по-прежнему остается лишь в премиальном сегменте.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от felipeoliveirabaptista (@felipeoliveirabaptista)

Фелипе Оливейра Баптиста присоединился к бренду в 2019 году, заменив на этой должности Кэрол Лим и Умберто Леона, занимавшихся коллекциями Kenzo на протяжении 8 лет. Оливейра Баптиста не стал продолжать эстетику дуэта, наполненную молодежными и стритвирными отсылками. Вместо этого модельер вернулся к оригинальным инновациям основателя бренда Кензо Такады (в конце прошлого года ушедшего из жизни) и стремился возродить традиционный стиль Kenzo. Вдохновляясь архивами Дома, Оливейра Баптиста сосредоточился на красочных цветах, необычных узорах и движении силуэтов, пытаясь сделать одежду одновременно колоритной и удобной для жизни. Другие бренды в портфолио Фелипе тоже сказались на новых коллекциях Kenzo: его опыт в Lacoste выразился в спортивных веяниях, а влияние одноименного бренда Felipe Oliveira Baptista чувствовалось в воздушных и минималистичных образах. Дизайнер также обновил логотип бренда, изменив минималистичную типографику на угловатые буквы и отказавшись от слова «Paris», чтобы акцентировать стремление Такады к мирской, кочевой моде.

«Для меня было честью служить этому прекрасному Дому и наследию его основателя Кензо Такады», — прокомментировал новость сам Фелипе Оливейра Баптиста. — «Я хотел бы поблагодарить свои команды за их талант и самоотверженность». Срок контракта дизайнера подходит к концу 30 июня. Несмотря на то, что до его ухода остается всего 2 месяца, потенциальные кандидаты на роль нового креативного директора Kenzo пока не объявлены.

 


Еще один дочерний бренд LVMH, Berlutti, недавно тоже объявил об уходе своего креативного директора, Криса Ван Аша


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ