С подъемом популярности стритвира и его проникновением в мир высокой моды футболкам стало уделяться повышенное внимание. Сегодня футболки с логотипом — это не просто вещь, а показатель вашего финансового положения, культурный символ или даже политическое послание.

Изначально футболки от люксовых брендов были входной точкой в продукцию марки, позволяющей демократизировать моду, но сегодня это уже не так. И если обычно мы можем объяснить высокую цену на премиальные айтемы их превосходным качеством материалов, сложным процессом создания и этическим производством, то в случае с футболками такие критерии не всегда применимы.

Насколько один вид хлопка может отличаться от другого, если футболки с логотипом Gucci стоят в сорок раз дороже, чем Uniqlo? Может, разница ценников обусловлена необходимостью окупить дорогостоящие маркетинговые кампании? Или всё сводится к желанию высокой прибыли, которую бренды получают просто потому, что могут себе это позволить?

Футболки с логотипом Balenciaga

Balenciaga Fall/Winter 2019

Порой даже самый скрупулезный осмотр швов и тщательное ощупывание материалов не смогут подсказать вам, в чем превосходство люксовых футболок над базовыми. Белые хлопковые футболки с логотипом Dior стоят $590, Louis Vuitton — $420, Gucci — $480, Balencia