Новая кампания Gucci рассказывает о зарождении и эволюции моды
Новая кампания Gucci рассказывает о зарождении и эволюции моды

Gucci посвятил новую рекламную кампанию искусству моды Ready-to-Wear

Gucci выпустил рекламную кампанию коллекции Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear, рассказав еще одну историю из своей Вселенной. На этот раз Алессандро Микеле вновь обратился к фотографу Глену Лачфорду, в прошлом сезоне снявшему видео в духе старого Голливуда. Новая кампания #GucciPrêtÀPorter, арт-директором которой выступил Кристофер Симмондс, рассказывает о зарождении и эволюции моды prêt-à-porter, произошедшую за четыре десятилетия с 50-х по 80-е годы — период, когда коллекции Ready-to-Wear находились на вершине своего творческого развития.

Вся кампания стала отображением сезонных ритуалов модной индустрии: работа в дизайнерской студии, мудборды, сотрудники Дома в белых халатах, душные показы, нервный хаос за кулисами шоу, вальяжность и роскошь на самом показе и финальные овации восторженных зрителей. Ролик повествует о выдуманном показе Gucci, состоявшемся около 30 лет назад: модельер собрал образы, щедро дополненные бисером, вышивкой, массивными украшениями и острыми шипами.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Gucci Prêt-À-Porter FW19 Campaign

Публикация от Молодежный Центр (@mcmag.ru)

Помимо видео итальянский бренд под руководством Алессандро Микеле выпустил фотографии, напоминающие ретро-обложки глянцевых журналов, название которых заменено на крупный логотип Gucci. На некоторых изображениях модели просматривают журналы со своими снимками, что завершает полный цикл модного сезона. «В этой кампании мода постоянно создает и потребляет себя», — говорится на сайте Gucci. «С помощью динамичного визуального повествования высказывается мысль о том, что центральное место [в сюжете] должен занять сам продукт. Одежда берет на себя роль главного героя и рассказывает собственную историю», — объясняется в пресс-релизе бренда.

 

Обзор коллекции Gucci Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear

МЫ В СОЦСЕТЯХ