Японский бренд Comme des Garçons планирует запустить совместную марку с чикагским диджеем Honey Dijon. Президент Comme des Garçons International Эдриан Йоффе подтвердил, что компания ведет работу над созданием бренда под названием Honey F—ing Dijon. Его первая коллекция, состоящая из DJ-сумок и футболок, выйдет в ближайшие месяцы — летом или в начале осени.

Honey Dijon известна своими энергичными сетами и смешением множества жанров. Два года назад, через 10 лет после ее первого релиза, у нее вышел дебютный альбом «The Best of Both Worlds». Помимо невероятно популярных андеграундных шоу, ее миксы часто можно услышать на модных показах крупных брендов, в том числе Dior, Burberry и Louis Vuitton. В 2017 году она также была одним из диджеев на вечеринке, которую устроила Рей Кавакубо после Met Gala (в том году бал и выставка были посвящены ей и ее бренду).

 

 О запуске совместного бренда LVMH и Рианны читайте по ссылке