С тех пор, как Шейн Оливер впервые заговорил о возрождении своей марки Hood By Air, прошло уже больше года. Долгое время дизайнер держал в тайне подробности возвращения к работе. Однако теперь ожидание стритвир-индустрии наконец подошло к концу: Оливер объявил об официальном перезапуске.
Новая глава в истории бренда, прекратившего производство в 2017 году, включает в себя обновленную бизнес-модель. Компания будет вести деятельность в четырех направлениях: Hood By Air, HBA, Museum и Anonymous Club.
Hood By Air будет главным элементом бренда, представляя собой линейку роскошного стритвира с ежегодно меняющейся «темой». HBA станет платформой прямого взаимодействия с потребителями, на которой будут выпускаться продукты без привязки к расписанию «календарей устаревшего мира». Третье ответвление бренда, Museum, предложит покупателям айтемы из архивов оригинального ассортимента Hood By Air, переосмысленные для аудитории нового поколения. Для этого компания будет приглашать к сотрудничеству начинающих цветных дизайнеров, которые помогут «развитию нового будущего». Последнее направление под названием Anonymous Club представляет собой независимую платформу для молодых талантов, которые будут работать в коллаборации с Оливером.
В честь перезапуска марка выпустит ограниченный тираж карт Cash Card, разработанных Оливером и созданных в коллаборации с финансовым сервисом Cash App. Также в продаже появится лимитированная коллекция футболок в рамках благотворительной инициативы Uprising, созданной брендом для поддержки маргинализированных сообществ.
Футболки с текстовыми слоганами представлены в черном и неоново-зеленом вариантах. Их релиз состоится 16 июля на сайте бренда. Стоимость футболок составит $100. Средства с продаж футболок и карточек будут направлены в благотворительные организации по поддержке темнокожего и ЛГБТ-комьюнити.
Ближе познакомиться с историей культового бренда можно в материале о том, как Hood By Air изменил моду 2010-х