В этом сезоне Симон Порт Жакмюc отказался от привычной бренду сексуальной эстетики и обратился к миру искусства. Показ коллекции Jacquemus Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear прошел в павильоне, задекорированном под небольшой городок на юге Франции. На фасадах окрашенных домов висели вывески торговых ларьков, на веревках сушилось постиранное белье, а названия улиц отсылали к любимым архитекторам дизайнера, в том числе Гаэ Ауленти и Ле Корбюзье.
В живописных принтах чувствовались отсылки к художникам, а в конструкциях нарядов — к французским фильмам Тати и Деми. Нейтральные тона скрашивали всплески неона: зеленые и красные сумки, выглядывающая из-под рукава оранжевая блузка, серьга с сизым пером. Радужная палитра добавила элегантным образам живости и разнообразия. Женственные силуэты были дополнены крупными карманами, многочисленными лацканами и дутыми поясными сумками. Поиграв с пропорциями, дизайнер уменьшил свои знаменитые сумки Le Saq Chiquito до размеров ювелирных изделий, расширил туфли и поднял минималистичные сапоги до самого бедра.
Как и всегда, в коллекции присутствовали отсылки к жизни самого Жакмюс: с ушей в виде сережек свисали семейные фотографии, а в открытых образах чувствовались отголоски солнечной родины французского дизайнера. Теплая атмосфера передавалась с помощью оранжевого пальто в сочетании с футболкой с принтом одуванчика, вязаных топов с открытой спиной и легких платьев в ярко-розовых или лазурных тонах. Однотонные свитера в сочетании с леопардовыми юбками, рубашки с легкими кюлотами, расслабленные брючные костюмы и двубортные пальто — этот гардероб несложно было представить как в офисе, так и на прогулке по пляжу. Не менее свежо выглядел финальный образ показа — молочный костюм, покрытый маленькими колечками и живыми цветами. Жакмюс удалось создать более изысканную и носибельную коллекцию, оставшись при этом преданным ностальгическим настроениям и духу Прованса.
Все образы из коллекции Jacquemus Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear по ссылке